понедельник, 14 марта 2011 г.

Творим вместе, скетч №17

Я приглашенный дизайнер в "творим вместе", и мне ужасно приятно было сделать открыточку по  скетчу №17!!)


Все прошло по обычному сценарию - сначала я не заметила, что меня позвали ,потом я 2 недели не могла придумать открытку, потом придумала и мне она не понравилось ,в итоге 13 марта, в последний день меня "осенило"  и я сотворила вот что.



получилось бюджетно - джинса, кусочек ткани, распечатки, пуговичка от Sunny (я с удовольствием пользуюсь ее конфеткой)), и роза с бечевкой. Ну и конечно, машинная строчка, куда же без нее))






4 комментария:

  1. потрясающей красоты открытуля! =) цветочек в центре - шик... а все эти милые потертости и состраренности, и "ободранности"... =))) красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, Кать! Очень понравилась открытка! И рада, что пригождается конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Так нравится этот твой стиль, Катя! Но сама не могу в нем работать... Меня по-любому унесёт в романтику и радостные тона))

    ОтветитьУдалить