суббота, 20 ноября 2010 г.

Нежность

У меня оставался один розовый самодельный цветочек, который был сделан в порыве энтузиазма, и он "жег мне руки")) Наконец, придумала куда его применить.У меня есть была бумага с розами, абсолютно одинаковая по рисунку, но одна цветная а вторая - в таких серо-зеленых тонах. Может на открытке не видно, но рисунок переходит с одной бумаги на другую, как бы середина цветная, а дальше приглушенные тона. Открытка участвует в задании №8 sun house ленты-ленточки. И использовала бечевку, или как это называется - такая грубая веревка для упаковки, она просто супер, я ей все предметы декорирую)))) 



а еще я сделала открытку -малютку, просто остатки были, жалко было выбрасывать.





8 комментариев:

  1. Катюш, действительно, ТАКАЯ нежность!! И открытка, и маленькая открыточка - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открытка, очень необычно!:) Спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая открыточка! Бечёвка классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый подбор цвета!!! Нежно , весенне и очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Решила добавить: за последнии дни в инете это одна из лучших работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, так как-то многослойно, деталей много) Цветок так нравится!! :)
    А маленькая открыточка мне даж больше понравилась! Черная строчка такой контраст даёт!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, и спасибо тебе за комменты у меня!!! Так невероятно приятно было читать!!! И писала ты от души прям, сразу видно, потому что небанально, нестандартно и неодносложно )) А читала я комменты вчера, сидя в японской кафешке и глядя в монитор Мишкиного IPad'а :) Это я терь даже день не могу прожить без блога и выхожу в инет везде, где только можно ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мне нереально приятно! и Анилина, я даже возгордиться могу от таких комплиментов))

    ОтветитьУдалить