воскресенье, 24 октября 2010 г.

Штампованная любовь.


Продолжаю учиться разрисовывать штампы) на очереди влюбленные лягушки,  сделала две открытки, немножко в разных стилях. Больше нравится розовая, она как то повеселее.
Разрисовывала акварельными карандашами. И первый раз использовала стеклянные капли - они тааакие красивые! И штампы и капли, и бумага (частично) с формулы рукоделия. 



Здесь надпись "счастье" - это штамп, но как то маловато получалось поэтому добавила "ты - моё", напечатанную на принтере. Я для себя объявила открытие сезона утилизации обрезков, а то количество кусков красивой бумаги растет как снежный ком, а я все покупаю и покупаю новую. Решила стараться использовать в открытках как можно больше остатков бумаги, чтобы утилизация повышалась))))


Здесь с утилизацией все плохо...зато открытка получилась вполне миленькая. Попробовала первый раз воспользоваться доской Fiskars для получения текстурной бумаги, получилось неплохо. теперь надеюсь, буду использовать чаще, а то досочки провалялись почти год))

5 комментариев:

  1. Лягушечки - прямо глаз не оторвать!!! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. лягушки - очаровашки! хорошо раскрасила, только может ореол вокруг лягух можно было бы сделать менее ярким (но это так, мысли вслух)). утилизация обрезочков понравилась и то, как ты обыграла слово "счастье".

    ОтветитьУдалить
  3. а мне обе открыточки одинаково нравятся - обе стильные, и ничего лишнего! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Весело и красиво! Больше чисто зелёненькая гравиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!
    Натусик, я совершенно согласна насчет фона...но у меня просто ну никак не получается фон(( я замучилась с ним, может я какого секрета не знаю, а может просто практики не хватает.

    ОтветитьУдалить