пятница, 24 сентября 2010 г.

Арт Уголок - очередная открытка

Взялась за ум)) опять появились силы, и частично время и идеи))Я сейчас мотаюсь по командировкам 2 раза в неделю, в понедельник летала в Питер, сегодня вернулась из Саратова, а самое смешное, что вижу только аэропорты, самолеты и такси, даже нет времени по городу пройтись..ну это было лирическое отступление, теперь к делу
на этот раз делала по скетчу Арт- уголка, задание  "Только для тебя", мне у них очень нравятся конкурсы, надеюсь, что как нибудь мне повезет и я получу много здоровских призов))) , а вот и скетч:


 Скетч немного видоизменила, и вот что получилось:



Использовала клевую пуговку))) куда ж я без них))


Роза - золотой акрил, распечатка нот на веллуме, скрапбумага обмотана золотыми нитками, скелетированные листья, надпись - штамп,  и конечно шнурочек, пуговка и кружево)))) вообще с винтажными открытками у меня большие проблемы, ну вот это очередной опыт. 

4 комментария:

  1. В винтаже пока плохо разбираюсь, но открытка понравилась! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольгусеночек, спасибо) так прятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить