пятница, 19 марта 2010 г.

продолжаю делать очень простые открытки)))

Примитивно получается, но результат не всегда нравится)))
Ну вот эта совсем просто - подойдет любому (не скрапбукеру))) для подарка любимому








Тоже вполне универсальная поздравлялка. Идея букета взята с открыток Kriss, все таки у нее все просто и гениально)))




Тут тоже просто до безобразия, но гамма мне нравится - я очень люблю смешивать оттенки зеленого и красного.





Простая открытка со строчкой - мне нравится больше всех сделанных, как говориться, дешево и сердито) Очень понравилось прошивать внутренние страницы - получается аккуратно и закончено.








Эксперимент с бумагой с большими цветами. В принципе, мне нравится. Ничего особенного, но из за салатового цвета веселенькая такая получилась. В реалии смотрится интереснее, чем на фото, и надпись из за вспышки отсвечивает, ее почти не видно.








2 комментария:

  1. Очень мне симпатизирует твой минималистичный стиль, именно потому что он есть - СВОЙ СТИЛЬ исполнения :) И ничего они не простенький, чего обзываешься ? И еще в глаза бросается, как аккуратно ты их делаешь - умница просто! Последняя открытка - очень удачная, в ней все нравится :) Зелено-красные открыточки прошитые зиг-загом -вообще страшно люблю машинную строчку в открытках - обалденные!
    И первые - нежные, хрупкие, элегантные! Хорошие работы, качественные :))

    ОтветитьУдалить
  2. Elena_ss, спасибо) мне самой нравится минимализм, но когда посмотришь на красивые и многокомпонентные работы - и тоже хочется делать так))

    ОтветитьУдалить