суббота, 6 февраля 2010 г.

черное на белом

Что то типа валентинок - правда без красного цвета почти. Появились как результат утилизации остатков бумаги, и мне ужасно нравится бумага с тиснением, но я совсем не умею ее использовать - вот и тренировалась
Самая маленькая)) 9х9 см- подвеска в жизни была сережкой, но я их купила специально для открыток, решила, что найду куда применить.

А еще вот -10х10 см, розы бумажные.



и вот - к сожалению, на фотографии открытка хуже чем "в жизни"))









2 комментария:

  1. Очень элегантные открытки! т колористика выдержанная на отлично!!! мне сразу вспомнился один иностранный блог, там работы выдержаны в стиле Ваших последних открыточек! может быть будет интересно, сама часто там бываю [url=http://nimucha.blogspot.com/]Туточки[/url] Вот. и Спасибо за теплый отзыв в мой арес!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки эти просто вкуснятина-первое впечатление,или можно сказать-вечерний колорит...красивенно..

    ОтветитьУдалить